История грандиозного успеха

История грандиозного успеха — история FitCurves…

CURVES В МИРЕ

   Первый клуб Curves Гари и Диана Хэйвены открыли в 1992 году в Харлингене, штат Техас. Теперь их количество достигло свыше 12 000 в более чем 88 странах мира. И посещают клубы свыше пяти миллионов женщин!
«Изюминкой», которая помогла стать Curves настолько популярной сетью, считается новаторская концепция 30- минутного фитнеса. Она объединила в себе силовую тренировку с упражнениями для сердечнососудистой системы, которая достигалась благодаря безопасному и эффективному гидравлическому сопротивлению. Curves стал своего рода «супермаркетом здоровья», где женщины могли сбросить лишние килограммы, улучшить мышечную силу и аэробную выносливость, а также навсегда забыть о проблемах, связанных с плохим обменом веществ.
Кроме того, «подкупала» особая атмосфера в клубе, где не было мужчин и зеркал, поэтому смело можно было обойтись без макияжа и не комплексовать по поводу своей неидеальной фигуры. Не зря неофициальным девизом компании стала фраза: «Без макияжа, без мужчин и без зеркал».
После открытия второго клуба,
Гари и Диана поняли, что благодаря системе Curves смогут помочь миллионам женщин по всему миру. Новое видение требовало создания большой и серьезной команды единомышленников.
Хэйвены начали планировать, как развивать свою сеть по системе франчайзинга. И уже в 1995 году в Париже, штат Техас открылся клуб, работающий поданной схеме.

  Идея Curves превзошла все самые смелые ожидания. Количество клубов ежегодно возрастало вдвое! И это при том, что общенациональная рекламная кампания была запущена только в 2003 году. 7 000 клубов удалось открыть менее чем за десять лет! Чтобы достигнуть такого результата, корпорации McDonald’s понадобилось 25 лет, а сети ресторанов Subway — 26!
Награды следовали одна за другой. Curves признали самой динамично развивающейся франчайзинговой сетью в истории, самой большой в мире франчайзинговой сетью фитнес-клубов, бестселлером «Нью-Йорк Таймс» (книга Curves: постоянные результаты без постоянных диет), франчайзи №1 в сфере фитнеса. Сейчас Curves — это запатентованная
модель маркетинга, разработанная лучшими маркетологами Curves США. Сеть клубов является ключевым игроком в динамично развивающейся отрасли оздоровительных клубов с доходами около $20 млрд только в США. Curves считается крупнейшей фитнес компанией в мире, и лидером рынка в Аргентине, Австралии, Бразилии, Венгрии,
I “»К Великобритании, Греции, Ирландии, Израиле,
Италии, Канаде, Колумбии, Коста-Рике, Кипре, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Республике Корее, Франции, Южной Африке и Японии.
За последние 15 лет Curves был признан самым быстрорастущим франчайзингом в истории. А в 2009 году Curves присудили почетное звание Франчайзер года по версии «Американской ассоциации франчайзи и дилеров». Многие пытались, но никто из серьезных конкурентов не смог оспорить превосходство Curves в обслуживании рынка фитнеса для женщин.

FITCURVES В УКРАИНЕ

  В 2005 году Глеб и Светлана Спиваковы познакомились с основателем сети Curves Гари Хэйвеном. У них появилась новая мечта — сделать женщин своей страны здоровыми, красивыми и счастливыми. Спиваковы, которые на тот момент уже имели более 20 летний опыт предпринимательства, были уверены, что именно Curves станет лучшим инструментом в этом деле. Так в 2007 году Curves пришел в Украину — бренд появился под торговой маркой FitCurves.
В 2008 году открылся первый клуб в Киеве, через месяц — в Сумах, потом — в Хмельницком. До конца года в Украине работало уже 27 клубов, в августе 2010 — 64, а к концу 2011 года — более 96 клубов в 40 городах Украины! К концу 2012 в Украине уже успешно работало более 160 клубов в 55 городах.
Сейчас в сети FitCurves более 200 партнеров, которые поверили в успех, и открыли в своих городах клубы FitCurves. Также в компании работает более 1500 тренеров, которые помогают I женщинам становиться еще более красивыми, здоровыми и счастливыми. Эффективность тренировки FitCurves смогли оценить более 300 тысяч украинок, которые стали членами клубов, разделив тем самым миссии и ценности сообщества FitCurves. Каждую неделю в клубах тренируется более 80 тысяч женщин, ежемесячно проходит 240 тысяч тренировок! Основная аудитория посетительниц клуба — 35-55 лет, среди них есть и 12-лет — ние девчонки и женщины, которым за 80!
Сообщество FitCurves — это социально направленная компания. «Я счастлива, что сегодня ФитКёрвс — это, прежде всего, социально ориентированный бизнес, — подчеркивает Светлана Спивакова. — За эти годы у нас родилось около де- j сятка социальных проектов, многие из которых стали общенациональными». Среди самых крупных социальных проектов FitCurves можно выделить следующие проекты: «Подари любовь» — проект в помощь детям сиротам, малообеспеченным семьям, людям с ограниченными возможностями; «Поверить снова» — проект в поддержку женщин, отбывающих наказание в исправительных колониях; «Побеждая рак груди» -— проект в поддержку женщин, переживших диагноз рак и операцию по удалению молочной железы; «ДомохоИяйка Party»
— социальный оздоровительный проект для женщин-домо- хозяек. Один из неофициальных девизов компании FitCurves
— «Вместе мы сильнее!»

FITCURVES В РОССИИ

  Осенью 2010 FitCurves появился и на российском рынке. Первыми воспользоваться услугами сети смогли жительницы Казани, Нижнего Новгорода и Челябинска. В течение 2011 года открылись клубы в Набережных челнах, Саратове, Санкт-Петербурге, Красноярске, Хабаровске, Краснодаре, Белгороде, Ярославле, Москве, Волгограде. Сейчас в России работают уже более 100 клубов. Владельцы клубов — преимущественно семейные пары.
Ответственной за развитие сети в России сомастер франчайзи и директор по развитию FitCurves Наталья Нишкевич. В 2014-15 гг. FitCurves планирует открыть в России до 100 клубов и запустить ключевые программы компании: Программа питания и управления весом, курс «Искусство быть счастливой», тренировки в танцевальных ритмах и социальные проекты. «Мы мечтаем открыть больше тысячи клубов в России, — говорит Наталья Нишкевич. — Мы верим, что ФитКёрвс превратится в настоящее движение, которое охватит всю Россию, изменит жизнь конкретных людей и страны в целом». Наталья уверена, что в непростое экономическое время для России, открытие клубов ФитКёрвс может стать лучшим финансовым вложением. «Это стабильный и безопасный бизнес, успех которого подтвержден шестилетним опытом более 190 клубов в Украине, — подчеркнула Наталья. — Ведь на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, ни один владелец франчайзинга не закрыл свой клуб. Мы верим в успех FitCurves и в России».

FITCURVES В БЕЛАРУСИ

  Осенью 2012 года FitCurves пришел еще в одну соседнюю с Украиной страну. Первого октября первый клуб открылся в столице Беларуси, Минске. Ответственными за развитие сети в Беларуси стали Александра и Игорь Волковы, которые уже обладают большим опытом организации успешной работы клубов и построения эффективных команд. Белорусские женщины с энтузиазмом приняли открытие клуба для женщин. И теперь сами смогут убедиться, что FitCurves — это, и правда, сила удивить себя!
Благодаря профессиональным, доброжелательным, улыбчивым тренерам женщины очень скоро смогут реализовывать свои мечты об идеальной форме и счастливой жизни.

ОФИЦИАЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

   Этим документом мы хотим официально засвидетельствовать, что Лаборатория Лечебной Физкультуры и Здорового Питания в Университете Бэйлор завершила всестороннюю кинезиологическую и биохимическую оценку оборудования Curves. В данном анализе охвачены эргономическая оценка нужной группы мышц, назначение и механические свойства, оцененные штатными физиотерапевтами, биомеханиками, спортивными тренерами и лицензированными специалистами в сфере улучшения физического состояния. Кроме этого, произведен силовой и двухмерный биохимический анализ для определения продуктивности силового воздействия и количества максимальных повторений одного упражнения, которые выполнялись при помощи различных вариантов повторений на протяжении 30 секунд. Мы также провели тренинг для более, чем 1000 женщин, которые принимали участие в 14-недельном тренинге в течение трех лет.
Данные исследования подтверждают, что оборудование функционально и пригодно для эффективного воздействия на нужную группу мышц. Выполняя стандартный набор повторений в 30-секундный промежуток времени, устанавливается интенсивность тренировок (обычно 40-75% от максимального повторения упражнения), что соответствует рекомендациям Национальной Ассоциации по улучшению физического состояния и Американского Колледжа Спортивной Медицины для упражнений, основывающихся на принципе преодоления сопротивления. Программа тренировок способствует увеличению мышечной силы, мышечной выносливости и другим параметрам физической культуры. Результаты воспроизводимы и надежны при выполнении на протяжении длительного времени. Оборудование безопасно и надежно для использования разными возрастными группами населения в фитнес-клубах.
Основываясь на данном обширном исследовании, мы хотим официально засвидетельствовать, что оборудование Curves (работающее на принципе преодоления сопротивления) является безопасным и эффективным, и стимулирует общее здоровье.

С уважением,
Ричард Б. Крайдер, доктор, научный сотрудник Американского Колледжа спортивной медицины, профессор, заведующий кафедрой лаборатории лечебной физкультуры и здорового питания Центра лечебной физкультуры, питания и профилактики здоровья….